Как-то обошёл стороной :susp:
Пока обложка, но надеюсь сканы кто-то да выложит :)



надеюсь будет иначе, чем в Tower и Shoxx.
Чёртов стилист, гори в аду! Но прежде убери этот блеск! :maniac:
Дайте хоть от Бипасса полноценно протащиться ТТ


Здесь вы можете увидеть процесс съёмки в кадрах )))
за ссылку мерси (с) .R

харе там в твиттере висеть!

@темы: pics - random, news

Комментарии
26.09.2011 в 17:53

sprachlos.
Но прежде убери этот блеск!
аминь.

спасибо.
26.09.2011 в 17:54

.R, спасибо за солидарность))
26.09.2011 в 17:56

че-та как-то.... мне настолько страшно, что я вообще не уверена, что хочу это видеть.... в полном варианте, так сказать.... Т_________Т
26.09.2011 в 17:59

Diko Ansus, я Tower и Shoxx мягко говоря шокирован. Всё бы хорошо, но это зло:cens:бучий блеск :(
26.09.2011 в 18:00

sprachlos.
[ Qwerty ], горе нас всех сплотит XD

может, просто Кёхару где-то с губищами такими светанулся?

поживём - увидим. что там будет.
26.09.2011 в 18:08

так ведь.... извините, но в этот раз они как-то ВСЕ очень уж "красавцы".... Т___Т
26.09.2011 в 19:05

я жду в общем полноценные сканы что-ли.
Надеюсь личные сеты Руки будут не в образе альбома. имхо

может, просто Кёхару где-то с губищами такими светанулся?
его губищи и без помады огромны )))))
26.09.2011 в 20:04

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
О! о.О как-то я пропустила, что БиПасс с ними новый о.О
спасибо большое!

Чёртов стилист, гори в аду!
:lol: ну они бы не надели то, что им не нравится Т__Т вот в этом главная пичаль..
26.09.2011 в 20:11

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
какие все привереды (: блеск да блеск, чо. какая разница как они выглядят, главное какую музыку делают.
26.09.2011 в 20:13

You only have one chance u know? (c)
спасибо, Пупс )) действительно, будем надеяться что кто-нибудь добрый посканит ))
26.09.2011 в 20:14

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
какая разница как они выглядят, главное какую музыку делают.
Это верно конечно, но Газетте вижуалкейная группа как никак. Внешний вид для них так же важен как и музыка.
26.09.2011 в 20:54

Just me, myself, and I !
Музыка, естественно важнее. Но темой поста является, как бы...скан, то бишь - фото...

я, если честно, впервые так разочарована...

спасибо за информацию :heart:
26.09.2011 в 21:48

ну они бы не надели то, что им не нравится Т__Т
дело не в одежде, а в мейк-апе. Писать визажист я не стала, взяла общее - стилист )))

блеск да блеск, чо. какая разница как они выглядят, главное какую музыку делают.
никто не умаляет достоинств их музыки, но когда с блеском перебор - это перебор ))
И дело не в том, что сет плохой, его ещё никто не видел, накрасить блеском одно - нарисовать поверх губ новые - другое :)

Aimi Mizuki, да уж куда деваться :gigi:

О боже Лич! Вернись! :alles:

26.09.2011 в 23:35

Там где живу- всегда столица
Синева!!! Газетто решили не парится и сделать один цвет волос на всех! Скептики всегда найдутся, кто будет смотреть не на общую конц а на какой-то блеск, мне так Супер!!!!!!!:vict::vict::vict:
26.09.2011 в 23:39

Там где живу- всегда столица
Блекс - просто часть макияжа - красиво. Я тоже использую блеск иногда.
А Пидорас от и в Армии пидорас, из Газетто ничего не зделает таких - из-за того как они себя держат и исходит изнутри.
26.09.2011 в 23:40

Там где живу- всегда столица
Манеры важнее внешнего вида. Извините за три поста. Ко мне та кобрывисто мысли приходят хДДДДД
27.09.2011 в 16:07

Блекс - просто часть макияжа - красиво. Я тоже использую блеск иногда.
мы недовольны не тем, что они используют блеск, а тем как меняют форму губ, что вообще творят с лицами и стилем о_О

А Пидорас от и в Армии пидорас, из Газетто ничего не зделает таких - из-за того как они себя держат и исходит изнутри.
:facepalm:
27.09.2011 в 16:07

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
Внешний вид для них так же важен как и музыка. алсо Но темой поста является, как бы...скан, то бишь - фото...
ящитаю, они сами не против такого имиджа, блеска и т.п. это их собственный выбор. оспаривая его - вы сомневаетесь в способности группы принимать адекватные решения. это глупо. они взрослые дядьки и сами могут о себе позаботиться, в том числе и о том, как им выглядеть и какой имидж продвигать.
27.09.2011 в 16:29

Shinrai, оспариваю и буду сомневаться. :) и глупо - указывать таким же взрослым людям, что глупо иметь собственную точку зрения на то или иное событие. :)
да и как бы... что гзтт глубоко фиолетово на то, что думает фэндом по поводу их внешнего вида, мы вроде как выяснили еще годика три назад, и, кажется, даже в дискуссии именно с тобой.
27.09.2011 в 16:33

Shinrai, ну вот не нравится людям странного цвета помада и звездная пижама руке - что теперь делать? плакать от того что они посмели усомниться в способностях группы принимать адекватные решения?
27.09.2011 в 16:40

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
Diko Ansus, процитируй-ка мне где я кому-то что-то указывала? я тоже думаю, что газет глубоко фиолетово, что о них думает фандом.

реру, поплачьте.
27.09.2011 в 16:46

Shinrai, О_о адекватно
27.09.2011 в 17:04

Shinrai, да без проблем! :)
оспаривая его - вы сомневаетесь в способности группы принимать адекватные решения. это глупо.
возможно, высказывание своей точки зрения для тебя - есть оспаривание и глупое поведение, и сомнение в способностях группы принимать адекватные решения. но не уверена, что остальные, высказавшие свое мнение, оспаривали и сомневались.
27.09.2011 в 17:52

мы недовольны не тем, что они используют блеск, а тем как меняют форму губ, что вообще творят с лицами и стилем о_О
дада.

:facepalm: туда же.

высказывание собственного субъективного взгляда и мнения на тот или иное действие не имеет к оспариванию ровным счётом никакого отношения.
по такой логике любое мнение - это шаг "против". Тогда в чём смысл наличия мнения у субъекта?
Если оно уже заранее будет иметь статус оспаривания?
Фиолетово им или нет, а вопрос не о критике ребят, а лишь о том, что не стоит перегибать палку с блеском и менять форму губ/и т.д.
И если я говорю, что мне это не нравится, мне не нравится ЭТО как состоявшийся факт, и это никак не камень в огород группы как таковой.
27.09.2011 в 18:38

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
Diko Ansus, нет, дорогая моя, я попросила тебя процитируй-ка мне где я кому-то что-то указывала?. в цитируемом тобой тексте нет указания. Я всё ещё прошу процитировать мне где именно я указывать таким же взрослым людям, что глупо иметь собственную точку зрения на то или иное событие.
и да, если за эти годы ни твоя, ни моя точки зрения не изменились - есть ли смысл спорить сейчас?

[ Qwerty ], ты себе противоречишь: Чёртов стилист, гори в аду! Но прежде убери этот блеск. И да, какой смысл сотрясать воздух, если "газетам всё равно, что про них думает фандом?" (: Вы имеете своё мнение, я - своё. Это вы сейчас пытаетесь со мной спорить, не пойми зачем. Вам оно надо? :susp:

реру, какой вопрос, такой ответ :facepalm: вы хотели сострить и получили ту же шпильку в ответ. ничего личного.
27.09.2011 в 18:58

Shinrai, ну дело в том, что я не хотела сострить
27.09.2011 в 19:08

Все мы принуждены ради того, чтобы сделать жизнь сносной, защищаться от нее каким нибудь чудачеством. (с) Марсель Пруст
Shinrai, я с вами от части согласна вот в этом моменте они сами не против такого имиджа, блеска и т.п. это их собственный выбор.
но абсолютно не согласна вот с этим: оспаривая его - вы сомневаетесь в способности группы принимать адекватные решения.

в группе как таковой никто не сомневается. другое дело, что группа сильно зависит от ее менеджмента и стилистов и костюмеров, которых им подбирает ПСК. ясное дело, что они не наденут то, что им СОВСЕМ уж не по душе. но сильно капризничать им тоже явно не позволят. явный пример этому Мияви, который координально сменил свой имидж сразу после ухода из компании. мы не можем судить о том, что в голове у ребят, потому что лично их не знаем. судить можем только по картинке. а наличие субъективного мнения ни в коей степени не принижает их способностей и вкуса, скорее принижает способности и вкус их дизайнеров/стилистов.
28.09.2011 в 14:14

All people live relying on their knowledge and understanding, and so are bound to them. They call it "reality" © Masashi Kishimoto
MermaidJ но абсолютно не согласна вот с этим: оспаривая его - вы сомневаетесь в способности группы принимать адекватные решения.

ваше право :secret: